Расположение серверов в World of Tanks. Расположение серверов World of Tanks в России и остальном мире Когда включат сервера wot

Уважаемые танкисты!

Сегодня серверы World of Tanks недоступны для большинства игроков. Одним танкистам пишет, что сессия не закончена и поэтому не дает зайти в танки, других ставит в очередь на подключение, длина которой измеряется часами. Пользователи купившие премиум аккаунт попросту не могу воспользоваться им в связи с проблемами у разработчиков из Варгейминга.

Давайте разберемся, и когда будет возможность поиграть? Ответ на этот и другие актуальные вопросы по теме о невозможности зайти в игру мы расскажем подробнее.

Не могу зайти в танки

Проблема связана с тем, что серверное оборудование, используемое компанией Wargaming для работы проекта World of Tanks сегодня не выдержали нагрузки и рухнули. Чтобы выяснить почему это произошло, были направлены лучшие разработчики для восстановление упавшего сервера WOT . На данный момент доступ в танки восстановлен на 80% оборудования.

Не закончена сессия

Эта проблема актуальна постоянно. Те игроки, которые часто входят в игру и выходят из неё могут столкнуться с проблемой незаконченной сессии в танках и невозможности повторно зайти. Чтобы решить эту задачу достаточно посетить свой личный кабинет и обнулить все активные сессии. Однако этот вариант по данным технической поддержки World of Tanks не всегда помогает.

В любом случае, сессия рано или поздно завершится. Обычно длительность сессии перед тем, как она будет принудительно завершена, не превышает 24 часов. После этого можно будет свободно зайти в ангар.

Не работает World of Tanks

Основная причина неработоспособности танков wot заключается в недостаточной пропускной способности серверного оборудования организатора. По нашим данным, часть серверов была передана под супертест следующего обновления, в связи с чем нагрузка на основные кластеры возросла многократно и не дает игрокам нормально авторизоваться.

Очередь в World of Tanks

В связи с большим количеством игроков и малым количеством доступных кластеров, на входе в танки World of Tanks образовалась большая очередь из игроков. Но чтобы зайти в танки нужно не только отстоять определенное время в очереди, а и успеть занять освободившееся место.

Не забывайте, что танкисты, находящиеся в игре, также знают о проблеме со входом и не собираются уступать свое место вам. Поэтому подавляющее большинство пользователей стремится использовать максимально возможное количество игрового времени в танках. Как только один из игроков выходит, его место сразу занимает тот, кто числится первым в очереди на подключение.

Открытый тестовый сервер World of Tanks создан администрацией для "обкатки" обновлений. Патчи выходят регулярно и объем нововведений обычно колоссальный. Чтобы протестировать все нововведения еще до их выхода на основном сервере вы можете скачать клиент на тестовый сервер WoT с официального сайта.

Скачать тестовый сервер WoT 1.6.1

С версии 1.6.1 игрокам предлагается скачивать и устанавливать всё через Game Center. Воспользуйтесь ссылкой ниже

Скачать тестовый сервер

Теперь на тестовый сервер можно зайти только через Game Center (как установить )
Список изменений в тесте 1.6.1
  • Ребаланс личных боевых задач
  • Изменения внешнего вида техники
  • Отключение урона по союзникам
  • Танковый премиум аккаунт
  • Карты
  • Изменения колёсной техники
  • Изменения интерфейса
  • Отключение командного боя
  • Изменения параметров техники

При входе на тестовый сервер каждому игроку начисляется валюта и опыт :

Нужно учесть, что заработанный опыт, игровая валюта и техника к сожалению не переносится на основной клиент.

Для установки, вам потребуется новый клиент – он не встроен в основной, поэтому приготовьтесь выделить дополнительное место на диске. Вас вероятно интересует сколько весит тестовый сервер WoT , но точных цифр нет – все зависит от версии тестируемого патча. Обычно, чуть больше чем текущая версия клиента. Лаунчер тестового сервера WoT 1.6.1 можно скачать бесплатно с официального сайта. Если вы уже участвовали в предыдущем этапе теста – обновите тестовый клиент, поскольку вам понадобится последняя версия. Никаких проблем, с тем как обновить тестовый сервер World of Tanks возникнуть не должно, поскольку это произойдет автоматически. Скачивать лаунчер мы рекомендуем только с официального сайта – только так можно быть уверенным, что он рабочий и это последняя версия.

Предлагаем вашему вниманию обзор тестового сервера WoT на видео.

Когда заработает тестовый сервер World of Tanks?

Если вы задаетесь вопросом: "Работает ли тестовый сервер?" - спешим вас обрадовать. Его запускают обычно в преддверии нового патча, и на данный момент это масштабное обновление 1.6.1, поэтому тест идет полным ходом. Что бы понять, когда откроют тестовый сервер, необходимо следить за новостями на сайте разработчиков – дата открытия и время работы обычно анонсируются заранее. На данный момент, начался второй этап, дата, когда выйдет следующий, будет объявлена позже. Прописывайтесь на новости, уведомления, вступайте в наши группы в соцсетях и будет в курсе обновлений.

Как установить тестовый сервер

Скачать тестовый сервер

  • Что бы запустить тестовый сервер World of Tanks, вам потребуется скачать установщик с сайта разработчика (ссылка выше).
  • Далее следуйте инструкциям и дождитесь скачки клиента игры.

Как зайти на тестовый сервер

  • Перед тем как попасть на бета-тест, запустите тестовый клиент.
  • Убедитесь, что ваш основной аккаунт существует достаточное время, перед тем как зайти на тест (принимаются только аккаунты созданные более чем за 2-4 недели до начала теста).
  • Количество доступных мест ограничено! Вы можете попасть в очередь.
  • Используйте свой обычный логин и пароль для входа.

Моды на тестовый сервер 1.6.1

Нет специальных мод-сборок для тестового сервера, поскольку он существует ограниченное количество времени. Инструкция как установить моды на тестовый сервер, такая же, как и для простого сервера – просто добавьте файлы мода в папку соответствующей версии внутри каталога res_mods. Путь к ней будет выглядеть примерно так:

"D /World of Tanks/res_mods/*версия клиента*."

Разумеется, нет никаких гарантий, что все моды заработают, поэтому не существует стопроцентно рабочих сборок. Выбирайте те, которые работают в самой последней версии основного клиента – вы можете ознакомиться с доступными для основного клиента . Можно попытаться на свой страх и риск установить , тестовый сервер вероятно модерируется не так активно, как основной, а потому или не обязательно спровоцируют бан. Вы можете скачать читы с нашего сайта и попытаться установить их на тестовый сервер, однако, как и с простыми модами, работоспособность не гарантирована.

Решение проблем

Почему не работает тестовый сервер World of Tanks?

Если вы просто не можете зайти, то вероятнее всего этап теста завершен, а следующий еще не начался. Проверьте официальный сайт на предмет новостей. Так же каждый день на всех трех тестовых серверах ведутся технические работы по 15 минут:

Почему не доступен или не подключается тестовый сервер WoT?

  • Он может и правда быть недоступен, поскольку тест завершился – даты тестов смотрите в таблице выше.
  • Ваш аккаунт может быть зарегистрирован позже установленного порога – 2-4 недели до начала теста.
  • У вас могут быть проблемы с сетевыми настройками, как их разрешить смотрите в следующем пункте.

Тест идет, но клиент WoT (тестовый сервер) все равно пишет: "Не удается установить соединение" или "Вы отключены от сервера".

Попробуйте выполнить следующие действия:
  • Попробуйте отключить брэндмауэр и повторите процедуру входа
  • Используйте программу WGCheck
  • Проверьте целостность клиента
  • Поставьте галочки напротив пунктов "Добавить клиент в исключения фаервола" и "Расширенная сетевая диагностика".
  • Если программа не восстановит клиент автоматически, создайте отчет и приложите его при дальнейшем обращении в службу поддержки.

Скачать тестовый сервер

Поскольку игроков в Мире Танков становится все больше становится актуальным вопрос задержки сигнала(пинга) в игре и загруженности игровых серверов.В данной записи я постараюсь осветить самые насущные вопросы: , чем отличаются кластеры друг от друга, какой самый загруженный сервер и т.д

На сегодняшний день в World Of Tanks 4 игровых сервера(иначе — кластера),которые расположены в различных регионах:

Российские серверы WoT

Европейские серверы WoT

Китай

Америка

Юго-Восточноазиатский регион

Республика Корея

Какой сервер выбрать?

При выборе сервера стоит отталкиваться от последующих игровых действий: если Вы хотите поиграть в роте,то Вам будет интересно на RU1(если пинг конечно не выше 100), если просто поиграть в свое удовольствие,то Ваш выбор — сервер с минимальным пингом(задержкой сигнала).

Как проверить проверить пинг?

Откройте меню «пуск» / выполнить / cmd / ping x.x.x.x [Комментарий: буква х заменяет цифру, буквенные адреса вписываются как есть) + enter

Как подключиться к EU серверу через RU клиент?

Коротко — никак. Объясняется это тем, что база учетных записей игроков на серверах разная.

Какой сервер самый загруженный?

RU1. По убыванию расположить сервера довольно сложно, ведь спрос к игре в разных регионах колеблется в зависимости от времени региона.

Чтобы играть с максимальным комфортом при вхоже в игру в поле «Сервер» выберите «Авто» и тем самым(скорее всего) Вы будите подключены к самому лучшему для Вас серверу.

Скачать сервер World Of Tanks

Наверное очень многие не отягощенные мирскими заботами люди уже подумывали открыть свой сервер WoT с блекджеком и преферансом. Этого не происходит по многим причинам. Первая и самая главная заключается в том, что данные настроек и конфигурации серверов WoT известны только сотрудникам технического отдела студии. Поэтому сервак нельзя скачать и пиратских кластеров так же не организовано. Такие дела.

15.02.2016

Выход на подходящий сервер – задача новичка в World of Tanks, потому что большинство заядлых игроков уже успели определиться, с какого сервера играть не с руки, а с какого получается успешно.

Аудитория азартных людей, которые выбирают отдых онлайн, достаточно многогранна. Некоторые геймеры предпочитают играть в автоматы бесплатно http://vulcanclub-avtomaty.com/vulkan-igrat-besplatno/ , но сегодня мы хотим рассказать о секретах одной из самых популярных онлайн игр - World of Tanks. Задача новичка в World of Tanks - найти оптимальный сервер. Не секрет, что большинство заядлых игроков уже успели определиться с выбором сервера для успешной игры.

Выбор сервера WOT
Любая информация через Сеть передается очень быстро, однако самые высокие скорости ничего не могут сделать с географическим расстоянием.
Все же, если сервер находится под рукой, в пределах Вашего города, это один разговор, а если Вы из Москвы играете через режим работы сервера в Приморье, скорость передачи все равно замедлится расстоянием, с этим ничего нельзя сделать. Расстояние это очень заметное, так что игра все равно будет притормаживать.
Если Вы уже разобрались, в чем заключаются основные Секреты WOT - как выбрать сервер, Вы тем более поймете быстро. Основной фактор - местоположение этого ресурса. На всякий случай, начиная играть в «World of Tanks», присмотрите в обозримом пространстве вокруг себя несколько ближайших серверов.
Тогда, если что-то в игре пойдет не так явно по причине неудачного выбора сервера, можно будет быстро перескочить на другой. Некоторые, не вдаваясь в технические подробности, просто подбирают себе технически подходящий ресурс, останавливаясь на том, что действительно подходит. А любимый сервер все равно есть у каждого.

World of Tanks - секреты серверов
Многим поклонникам этой игры было бы тяжело отказаться от привычных условий, однако подумайте, как давно Вы вообще пробовали переход на другой сервер?
Пояснение для новичков:
ПК перебрасывает информацию о Ваших действиях на поле на выбранный сервер;
Сервер, в свою очередь, подтверждает Ваши шаги;
С сервера идет передача соответствующих данных на Ваш ПК, а также компьютеры Ваших союзников - если Вы «светите», то и на ПК команды-противника.

Вот почему нужно ориентироваться на географическую точку расположения рабочего сервера World of Tanks, на котором Вы и будете проводить время. Остановившись на удаленном ресурсе, Вы получите и задержки в игре, и высокий ping. А понятие «везет» или «не везет» на сервере - это уже из области суеверий, и уж никак везение не связано с техническими параметрами.

Настройка WOT
Из восьми основных кластеров игры, которые именуются RU1 - RU8, третий сервер находится в Нидерландах, остальные разбросаны по Москве, кроме RU8, который работает в Красноярске, и RU4, расположенного в Новосибирске.
Эти серверы, соответственно, вписываются в адреса, с которых и можно заходить в онлайн игру. Их адреса - login.p1.worldoftanks.net, единица, соответственно, заменяется на другие цифры от 2 до 8.
В Амстердаме есть и европейский сервер, EU2, под номером EU1 работает кластер в немецком Мюнхене. Адреса набираются так же, только домен нужно поменять на.eu. Есть китайские, североамериканские, азиатские серверы.

World of Tanks - настройка программы для выбора сервера
«WOT Ping Server» - программа, предоставляющая путь выбора игрового ресурса с хорошим ping.
Эту утилиту можно найти на специальной странице, она поможет проанализировать качество соединения сразу с десятью серверами для «танчиков».
Здесь удобный многоязычный интерфейс, так что выбрать подходящий сервер Вам удастся буквально за пару щелчков «мышкой».

Первоначально вся игровая и сопутствующая информация (например, ваши посты на форуме и наши материалы на этом портале) хранилась, обрабатывалась и распространялась на мощностях всего одного кластера серверов. Кластер серверов — это группа связанных между собой компьютеров, действующих как единый ресурс. Изначально первый кластер World of Tanks находился в Мюнхене, а в 2011 году его перевезли в Россию.

Тогда игроки были очень рады, потому что пинг сразу уменьшился и стало «всё хорошо». Но так как кластер был один, а серверы нужно было перезапускать несколько раз в неделю, то во время их простоя ни один танкист не мог войти в игру.

Чтобы никто не грустил, к версии 0.7.0 серверы были переведены на мультикластерную технологию. Изменения в структуре взаимодействия отдельных частей кластера привели к его разделению на центр и периферию. Функциональное разделение такое: центр — это база, где хранятся все данные пользователей, а периферия — все остальные серверы, где, собственно, и играют пользователи. На момент написания статьи все игры обслуживаются на девяти перифериях. Все играют на периферии, в центре никто не играет, но именно центр обслуживает периферию. Если центр не будет работать — пользователи не смогут зайти в игру, но смогут продолжить играть, если уже зашли.


Где находятся игровые серверы?

Специализированное здание для размещения серверного оборудования называется дата-центром, и чем дата-центр ближе к пользователям, тем лучше.

Поэтому серверы компании Wargaming географически рассредоточены по всем игровым регионам. Три дата-центра находятся в Москве. В одном из них размещено оборудование сразу для трёх игр: World оf Tanks, World of Warplanes и World of Warships. На двух других московских площадках суммарно находится четыре периферии, а в Новосибирске и Красноярске обслуживаются серверы RU4 и RU8. В Европе — три дата-центра: в Амстердаме, Франкфурте и Люксембурге. Американские серверы есть на западном и восточном побережьях, существуют также корейский и сингапурский кластеры для обслуживания Азиатского региона. Китайским кластером оперируют партнёры.

Серверная структура очень гибкая и позволяет быстро вносить изменения. С точки зрения системных администраторов абсолютно всё равно, какой материал стоит на серверах: «танки» ли, «самолёты» или «корабли».


Сколько компьютеров надо, чтобы играли все?

Когда World of Tanks размещалась всего на одном кластере, максимально допустимой нагрузкой для него был онлайн в 250-270 тысяч пользователей. В этом кластере было порядка ста серверов, которые функционировали как единое целое. Предел нагрузки упирался как в физическую базу, так и во внешние каналы провайдера. Когда онлайн находятся 250 тысяч игроков, нагрузка на каналы связи — порядка 6-7 Гбит/с тр афика (то есть стандартный фильм в 1,4 ГБ пролетает по ним каждые 2 секунды).

Сегодня, за счёт увеличения числа периферий, проекты не ограничены ничем и проблемы решаются по мере поступления. Один физический сервер рассчитан на 2,5-3 тысячи пользователей и пиковый трафик порядка 60-70 Мбит/с. Обычный кластер объединяет от 50 до 80 серверов, некоторые периферии позволяют оперативно добавлять к ним серверы, но обычно серверные стойки в дата-центрах и так использованы по максимуму.


Как пользователи получают обновления игры?

Специально обученные люди — билд-инженеры — готовят патчи для каждого обновления игры. Патч — файл с информацией, которая заменит какую-либо часть игровой программы и внесёт актуальные обновления в игровой процесс конкретного пользователя. Чтобы пользователи могли скачать патч, его заливают на CDN (Content Delivery Network «сеть доставки контента») и раздающие сервера компании . Если размер патча больше 30 МБ, то с целью увеличения эффективности и скорости раздачи для него создаётся торрент-файл, который тоже будет ждать запроса пользователя на CDN .

Когда пользователь запускает игру, лончер обращается к серверу обновлений и получает ссылку на патч или его торрент-файл в зависимости от того, включена ли настройка «Разрешать использовать торрент» в лончере.


Как пользователи попадают в игру?

Пользователь может попадать на любой сервер из любого региона. Если пользователь авторизовался на RU -кластере, он может попасть на любую из периферий. По умолчанию в настройках клиента прописан автоматический выбор периферии, и при авторизации игрока его запрос проходит через сложный алгоритм, который не только отталкивается от пинга пользователя, но и оценивает общую загруженность серверов. Если сервер X в России загружен больше, чем сервер Y , то пользователь попадёт на сервер Y . А вообще система может его и в Амстердам или Новосибирск отправить. Но пользователь и сам может выбрать сервер.


Где ангар, а где война, и что происходит, когда игрок нажимает кнопку «В бой!»?

Есть серверы, которые обслуживают пользователей: например, на них идут игровые процессы, процессы нахождения в Ангаре или процессы логина. Есть те, которые не обслуживают пользователей, а работают с системной информацией.

Например, когда пользователь запускает лончер, он попадает в процесс логина. Запрос на авторизацию по внутренним каналам отправляется в единый центр авторизации, который подтверждает, что пароль пользователя верный и его можно пускать в игру. После авторизации пользователь попадает в Ангар, а управление его данными передаётся другому процессу.

Это значит, что фактически при сбое на сервере игрок может не заметить ошибки и спокойно доиграть свою сессию. Например, при большой нагрузке на периферию — онлайн больше ста тысяч человек — кластер может сломаться, и понадобится его перезапуск. Но если из процесса выпадет только один физический сервер, то в остальном кластер останется в рабочем состоянии, за счёт чего пользователь и продолжит игру.

Самая большая неприятность может произойти, если из строя выйдет тот самый сервер, на котором игрок был авторизован. Тогда при попытке входа в игру пользователь получит сообщение о том, что он подключён на другой периферии.

Проблему решает только перезапуск периферии, так как у базы данных остаётся метка о том, что пользователь остался на периферии, а на периферии — что пользователь находится на таком-то игровом процессе, который находится на сервере, который сломался. Пока эта метка не снимется, игрок не сможет никуда войти, но хитрость в том, что это сделано на пользу и во благо пользователей.

Технически возможно «пускать» пользователей и на другие периферии, когда аккаунт завис, но тогда двухчасовой прогресс на «зависшей» периферии будет потерян, так как аккаунт каждые два часа должен сохраняться в базу. Так что в таком случае лучше подождать, чем лишиться Медали героев Расейняя, которую только что получил.

Для обеспечения надёжной и бесперебойной работы сетевого и серверного оборудования широко применятся резервирование и дублирование. Например, продублированные жёсткие диски становятся логически одним: если выйдет из строя один диск из двух — данные останутся доступны серверу, и всё будет работать. Каждый сервер имеет по четыре сетевые карточки, объединённые в пары: одна — для общения между серверами внутри кластера, одна — для общения с игроками. Серверы в новых дата-центрах оснащены двумя блоками питания, подключёнными к разным вводам питания в дата-центр, которые, согласно требованиям, подводятся с разных сторон здания и от разных поставщиков энергии (где это возможно). Каналы для подключения серверов к интернету берутся от независимых поставщиков и должны подводиться к дата-центру по независимым физическим путям. Ещё два-три года назад не заметить технический сбой было нельзя, но сейчас может случиться, что произошедшую поломку вообще не заметит ни один из игроков.