Серверы в танках по регионам. Где находятся сервера World of Tanks. Программа WoT Ping Clusters имеет преимущество над остальными подобными программами

Сервера ВоТ имеются в нескольких странах мира, для максимально комфортного времяпровождения в игре, так как дальнее расположение сервера создаст задержку в игре, которая может неслабо повлиять на результат боя. Не стоит заморачиваться с тем, какой сервер выбрать в world of tanks, достаточно выбрать сервер, который находится ближе всего к компьютеру игрока и задержка, с которым минимальна, конкретно в ВоТ в качестве серверов используются кластеры. Кластером является группа компьютеров, которые объединены в единый аппаратный ресурс посредством высокоскоростных каналов, в случае с танками эта группа компьютеров занимается поддержкой единого игрового мира.

Выбрать наилучший сервер можно с помощью команды Ping

Для этого нужно открыть командную строку. Процесс: «Пуск – Стандартные – Командная строка». В строке ввода написать команду «ping IP», где IP является адресом сервера. Результат будет выгладить таким образом: «ping [адрес, который выглядит примерно таким набором цифр 000.00.000.000]». Однако проще осуществить проверку пинга по домену. Результат будет выглядеть примерно так: «ping login.p1.worldoftanks.net». Также для этого можно использовать программу PingCheck, пусть она и опубликована не так давно, но она уже успела заработать популярность. Программа поддерживает одновременную проверку нескольких серверов, и проверку игровых кластеров на доступность. Для корректной работы PingCheck требует установку Microsoft Net Framework 4.0.

Программа WoT Ping Clusters имеет преимущество над остальными подобными программами

Так как помимо обычного отображения пинга, результаты дополнительно выводятся в виде графика. Для стабильности соединения и уменьшения задержки, вычисляется кластер, на котором потеря пакетов имеет минимальную задержку или совсем отсутствуют. Информация о том, какой сервер выбрать в world of tanks будет выведена в рекомендации.

Такой метод кластеризации сервера имеет преимущество в том, что игровые миры разделены на девять автономных и в случае отказа сервера, будет использоваться другой, что позволит играть без проблем. При этом, играя на российском сервере, игра на иностранном — будет невозможна.

После обновления 0.8.8 игрокам предоставляется возможность пригласить в формирование игроков, которые находятся на других серверах. При этом переход между серверами произойдет автоматически, после принятия приглашения в формирование.

Узнать IP по доменному имени можно с помошью команды nslookup в Командной строке.
Для этого: Пуск - Выполнить - cmd - nslookup , где - это имя сервера, например login.p1.worldoftanks.net

Результат

Nslookup login.p1.worldoftanks.net Server: google-public-dns-a.google.com Address: 8.8.8.8 Не заслуживающий доверия ответ: Name: login.p1.worldoftanks.net Addresses: 178.20.235.129 178.20.235.151 178.20.235.173 178.20.235.189

В данном случае ip-адреса у login.p1.worldoftanks.net следующие:

178.20.235.129
178.20.235.151
178.20.235.173
178.20.235.189

Выбор наилучшего сервера

С помощью команды Ping

Чтобы узнать на каком сервере лучше играть в WOT, необходимо открыть Командную строку: Пуск - Стандартные - Командная строка и написать ping IP (где IP - это адрес сервера).

Результаты команды ping 178.20.235.180 из Москвы

C:\Users\ping 178.20.235.180 Pinging 178.20.235.180 with 32 bytes of data: Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Reply from 178.20.235.180: bytes=32 time=3ms TTL=55 Ping statistics for 178.20.235.180: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 3ms, Maximum = 3ms, Average = 3ms

Однако, проще осуществляется проверка пинга до сервера по доменному имени, так как ip-адреса за ним могут быть изменены.

Результаты команды ping login.p1.worldoftanks.net

C:\Users\ping login.p1.worldoftanks.net Обмен пакетами с login.p1.worldoftanks.net с 32 байтами данных: Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=2мс TTL=127 Ответ от 178.20.235.189: число байт=32 время=1мс TTL=127 Статистика Ping для 178.20.235.189: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 1мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 1 мсек

Существует возможность запускать проверку пинга в автоматическом режиме для нескольких серверов.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Создать файл Текстовый документ.txt
  2. Внести в него приведенный ниже код
  3. Переименовать его в ping.bat
  4. Запустить

Код для вставки в текстовый документ

@echo off color 0a @echo=============================Server RU1=====================#################### @ping.exe login.p1.worldoftanks.net @echo=============================Server RU2=====================#################### @ping.exe login.p2.worldoftanks.net @echo=============================Server RU3=====================#################### @ping.exe login.p3.worldoftanks.net @echo=============================Server RU4=====================#################### @ping.exe login.p4.worldoftanks.net @echo=============================Server RU5=====================#################### @ping.exe login.p5.worldoftanks.net @echo=============================Server RU6=====================#################### @ping.exe login.p6.worldoftanks.net @echo=============================Server RU7=====================#################### @ping.exe login.p7.worldoftanks.net @echo=============================Server RU8=====================#################### @ping.exe login.p8.worldoftanks.net @echo=============================Server RU9=====================#################### @ping.exe login.p9.worldoftanks.net @echo=============================Server RU10=====================################### @ping.exe login.p10.worldoftanks.net @echo ===========================================================#################### @pause

Результат

C помощью программы PingCheck

Определить на каком ру лучше играть в WoT, поможет программа PingCheck . Она опубликована разработчиком относительно недавно, но уже успела набрать популярность. ПО поддерживает проверку нескольких серверов одновременно. Помимо игровых кластеров World of Tanks программа так же умеет проверять на доступность игровые кластеры World of Warplanes. Особенностью программы является простота и красивое оформление.
Для работы требует установки Microsoft .NET Framework 4.0

Скриншот

C помощью программы WoT Ping Server

Несмотря на простоту и надёжность описанных выше методов определения лучшего сервера или пинга для World of Tanks, наиболее понятным для пользователя будет использование специализированной утилиты WoT Ping Server . Программа WoT Ping Server предназначена для анализирования качества интернет-соединения с десятью игровыми серверами. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и поддержку мультиязычности, что позволяет в пару кликов определить наиболее подходящий для комфортной игры сервер.
Преимуществом данной программы является работоспособность на чистой операционной системе, то есть не требует установки дополнительного программного обеспечения. Результаты тестирования выводятся в виде гистограммы. Имеется возможность запустить расширенный тест соединения.

Скриншот

C помощью программы WoT Ping Clusters

Преимущества над аналогами состоят в том, что кроме текста пинг отображается ещё и в виде графика.
Для стабильности соединения вычисляется кластер, на котором потери пакетов минимальны или вовсе отсутствуют.
И наиболее подходящий сервер по результатам пингования выводится в рекомендациях.
Реализован конфигурационный файл, а значит можно добавлять неограниченное количество кластеров (серверов).
Существует возможность выбирать количество попыток и интервал между ними.
Для работы требует установки

Разработчики популярных многопользовательских онлайн-игр запускают сразу несколько игровых серверов, чтобы геймеры могли поиграть без задержек. Новеньким игрокам может понадобиться , дабы выбрать лучший сервер, на котором играть будет комфортно.

Наиболее загруженным сервером в танковом симуляторе является RU1, так что для него потребуется высокоскоростное и качественное интернет-соединение. Впрочем, при входе в игру в поле выбора игрового сервера можно указать «Авто» и после этого вы подключитесь к лучшему для вас варианту.

Также можно самому определить площадку, где можно будет поиграть в WoT без тормозов. Для этого следует воспользоваться командой строкой. Выбираем пуск, вводим «cmd» без кавычек и в открывшемся окне вписываем «ping» и через пробел IP адрес определенного сервера. Таким способом можно проверить сразу несколько разных серверов и подобрать подходящий. Лучшим для вас будет тот, где будут идти самые низкие цифры при отправке пакетов.

Чтобы проверить российские сервера World of Tanks на время реакции, необходимо вписать в командную строку следующее: ping login.p*.worldoftanks.net, где вместо звездочки надо поставить цифру от 1 до 8 и проверить поочередно.

World of Tanks — бесплатная онлайн-игра, симулятор военных действий с участием бронетехники времён Второй мировой войны. WoT была создана в 2010 году и стала одной из самых популярных игр в жанре Action. На сегодняшний день в игре зарегистрировано более 60 миллионов человек по всему миру.

Высокая популярность требует от разработчиков значительных усилий по содержанию и поддержке игровых кластеров — серверов, объединённых одним каналом связи. Для распределения нагрузки серверная инфраструктура географически рассредоточена по всему миру. Выбор сервера, находящегося наиболее близко к региону пользователя, обеспечит комфортную игру с минимальным пингом.

Расположение и количество серверов в каждом регионе определяется спросом на игру и активностью участников. В качестве примера попробуем рассмотреть подробнее, где находятся сервера World of Tanks.

Быстрая навигация по статье

Россия

В крупнейший русскоязычный кластер, предназначенный для игроков России, Украины, Белоруссии и других стран СНГ, входит половина серверов World of Tanks, которые обслуживают до 1 миллиона находящихся онлайн игроков:

  • Ru1 - Москва, Россия;
  • Ru2 - Москва, Россия;
  • Ru3 - Мюнхен, Германия;
  • Ru4 - Новосибирск, Россия;
  • Ru5 - Москва, Россия;
  • Ru6 - Москва, Россия;
  • Ru7 - Амстердам, Нидерланды.

Европа

По статистике в этом регионе одновременное количество пользователей достигает 200 тысяч, которых обслуживают 2 сервера:

  • Eu1 — Мюнхен, Германия;
  • Eu2 — Амстердам, Нидерланды.

Китай

По прогнозам разработчиков World of Tanks популярность этой игры в Китае будет стабильно расти. Сейчас 2 сервера обеспечивают онлайн присутствие 150 тысяч игроков:

  • СН1 — Пекин, Китай;
  • СН2 — Шанхай, Китай.

США

Спрос на игру в этом регионе не высокий и тенденция к его росту отсутствует. На единственном сервере US1 (США, Вашингтон) насчитывается около 30 тысяч участников онлайн сражений.

Юго-восточная Азия

Этот регион находится в стадии освоения — количество игроков пока не превышает 30 тысяч. Перспективы развития этой зоны, по мнению аналитиков, также не однозначны.

С целью поддержки игры по всему миру разработчиками World of Tanks бьло принято решение установить в этом регионе 2 сервера:

  • SEA1 — Сингапур, Республика Сингапур;
  • ROK1 — Сеул, Республика Корея.

Помимо игрового и национального характера, расположение серверов в World of Tanks имеет ещё и территориальное значение. Игроки распределяются по игровым кластерам – целым сетям, состоящим из различных компьютеров, но представляющих единое целое.

Делается это с единственной целью равномерно распределить пользователей по игровой вселенной, а так же объединить игроков, территориально принадлежащих к одним и тем же географическим единицам, для их полноценной коммуникации между собой.

Может случиться и так, что «родной» сервер перегружен, а поиграть жизненно необходимо

Для игроков, попавших в приведённые выше жизненные ситуации, а так же для тех, кто решил разнообразить игровой опыт боями с иностранными коллегами по игре, создан список серверов с их территориальной привязкой и местом нахождения.

Выбрав удобный сервер, можно запросто получить желаемый результат и развлечь себя боями с интересными противниками.

Ниже приведён список, в котором указано расположение серверов в World of Tanks не только в России, но и за рубежом

RU 1 – Находится в Москве, Россия.
RU 2 – Так же находится в Москве, Россия.
RU 3 – Единственный из российских, находящийся в Европе. Франкфурт, Германия.
RU 4 – Находится в России, город Екатеринбург.
RU 5 – Как и первые два – находится в Москве, Россия.
RU 6 – Ещё один сервер в копилку Москвы, Россия.
RU 7 – Завершающий сервер из столицы. Москва, Россия.
RU 8 – Город Красноярск, Россия.
RU 9 – Находится в Хабаровске, Россия.
RU 10 – Располагается в городе Павлодар, Казахстан.

Есть игроки, которые в силу обстоятельств находятся на территории, не являющейся для них постоянным местом пребывания, и соответственно, незнакомой языковой средой.

SEA 1 – Место расположения – Сингапур, Республика Сингапур.
Китай:
CH 1 – Провинция Хэбэй, Лангфанг, Китай.
CH 2 – Ещё один китайский сервер в городе Шанхай, Китай.
CH 3 – Располагается в провинции Сычуань, известной своими горными рельефами. Город Чэнду, Китай.
CH 4 – Находится в провинции Гуандун, Гуанчжоу, Китай.

EU 1 – Немецкий сервер, располагающийся в Мюнхене, Германия.
EU 2 – Место дислокации – город Амстердам, Нидерланды.

Соединенные Штаты Америки:

US 1 – Американский сервер. Ваншингтон, округ Колумбия, США.
US 2 – Сервер находится в Лос-Анджелесе, США.

ROK 1 – Последний в списке, находится в Сеуле, Республика Корея.